Kavkaz - forum

 

Контакты

362040, Республика Северная Осетия-Алания,      г. Владикавказ, пр. Мира, 10
Т./ф.: (867 2) 53-69-61
e-mail: soigsi@mail.ru

 

DOI: 10.46698/VNC.2023.22.15.008

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО БРЕНДИНГА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ)

Б.М. Бирагова
Kavkaz forum. 2023. Выпуск 15 (22).
Аннотация:
Государственное стимулирование внутреннего туризма открывает
перед республиками Северо-Кавказского федерального округа широкие
возможности продвижения этнокультурных брендов и позитивизации
имиджа, расширения сфер социально-экономического и межкультурного
взаимодействия, что требует от региональных властей грамотных
управленческих решений и креативных подходов, включая эффектив-
ное информационно-коммуникационное сопровождение как с использо-
ванием традиционных каналов массовой коммуникации, так и «новых
медиа», социальных сетей и, в частности, платформы Телеграм как ди-
намично развивающегося ресурса влияния. В настоящей статье пред-
ставлен политологический анализ особенностей этнокультурного
брендинга в Республике Северная Осетия-Алания как одного из маркеров
туристической привлекательности региона. Этнокультурный брендинг
рассмотрен с позиций коммуникативного подхода, как пространство
коммуникаций различных государственных и негосударственных акто-
ров, оказывающих в ходе своей деятельности существенное влияние на
имплементацию регионального этнокультурного брендинга и имид-
жестроительство. В статье на основе анализа правовых документов,
данных государственной статистики, социологических исследований
различных аналитических центров, а также фронтального контент-а-
нализа и event-анализа материалов СМИ и коммуникационной платфор-
мы Telegram исследованы основные тенденции регионального этнокуль-
турного брендинга как коммуникационной стратегии, воспроизводимые
в ходе ее реализации этнокультурные смыслы, их семантическое напол-
нение и социально-политические эффекты, а также роль в развитии
регионального туризма и экономики. Результаты исследования позво-
ляют утверждать, что освещение региональной культурной политики,
исторической и краеведческой тематики в североосетинском сегменте
Telegram является важнейшим коммуникационным инструментом меди-
атизации и продвижения этнокультурных брендов региона в глобальном
информационном пространстве.
Ключевые слова: Телеграм-каналы, массовая коммуникация, медиатизация, этнокультурный брендинг региона, этнокультурные бренды, национальная культура, имидж региона, этнотуризм.
Загрузить полный текст  
Образец цитирования: Бирагова Б.М. Телеграм-каналы как коммуникационный инструмент этнокультурного брендинга региона (на примере Республики Северная Осетия-Алания) //
KAVKAZ-FORUM. 2023. Вып. 15 (22). С. 100-111. DOI 10.46698/VNC.2023.22.15.008
+ Список литературы


← Содержание выпуска
 
 
© 2024 Кавказ форум